Pages Menu
Facebook
Categories Menu

Опубликовано on Фев 12, 2013 | Нет комментариев

Группа ЧТПЗ переформатировала корпоративные СМИ

Корпоративное издание Группы ЧТПЗ – газета «Челябинский трубник» Челябинского трубопрокатного завода в 2009 г. выходит под названием «Трубник» общим тиражом свыше 8 тыс. экземпляров.

Кардинально изменился формат и дизайн издания, появились актуальные и злободневные рубрики вроде «наш ответ кризису», стала другой печать и бумага.

Газета "Уральский трубник" Первоуральского новотрубного завода стала давно городской — это самостоятельное юридическое лицо со своими учредителями. Раньше она была заводской, историческая связь газеты с ПНТЗ сказывалась в еженедельном 4-полосном тематическом приложении "Рабочий квартал". И сейчас в этой газете публикуется много заводских новостей. Таким образом, "Уральский трубник" как издавался много лет, так и издается по настоящее время.

Кроме того, выпускается также корпоративное издание нефтесервисного дивизиона «Римера» под названием «Курс «Римера» тиражом 4 тыс. экземпляров и распространением во всех географических зонах присутствия. Издания разных дивизионов продуктивно обмениваются информацией о работе различных подразделений Группы ЧТПЗ.

Наконец, как рассказала МСС директор по связям с общественностью Группы ЧТПЗ Эвелина Григорьева, вслед за Челябинском, заработало корпоративное радио и в Первоуральске, на ПНТЗ.

Корпоративные СМИ Группы ЧТПЗ неоднократно признавались компетентным жюри лучшими в различных номинациях конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ». В 2009 г. у обновленных СМИ одной из ведущих трубных компаний есть все шансы повторить успех во время 15-й юбилейной промышленной выставки Металл-Экспо.

Источник: metalinfo.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>