Pages Menu
Facebook
Categories Menu

Опубликовано on Сен 6, 2012 | Нет комментариев

Клинцовский автокранный завод представил новинку

Клинцовский автокрановый завод представил новую разработку. Уже 6-й новинкой в этом году стал 40-тонник КС-65719-5К-2 на шасси КАМАЗ-65222, разработанный клинцовскими умельцами специально для нужд ОАО «РЖД». Такой автокран предназначается для выполнения аварийно-восстановительный работ, ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Внешней отличительной чертой нового автокрана стала фирменная символика ОАО «РЖД», а также цвет покраски, без которых не обходится ни один служебный транспорт железнодорожников.

Основные достоинства модели КС-65719-5К-2 – компактность, мобильность, проходимость и функциональность. Немаловажным фактором является и то, что такой кран в снаряженном состоянии транспортирует на себе весь комплекс необходимого дополнительного оборудования (дополнительные противовесы, дополнительные крюковые подвески), для решения сложных погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, включая и строительные.

Транспортный габарит по длине не превышает разрешенных 12,0 м, в связи с чем, такой автокран не попадает под категорию крупногабаритных транспортных средств. Он легко управляем в стесненных местах и обладает высокой проходимостью в отдаленных труднодоступных районах, обеспечивая оперативную подачу крана к месту схода подвижного состава до приезда восстановительного поезда. Грузоподъемность в 40 тонн эффективна при подъеме подвижного состава и постановке его на железнодорожный путь без демонтажа контактной сети.

В связи с тем, что кран смонтирован на вездеходном (полноприводном) шасси КАМАЗ-65222 (6х6), вопрос проходимости по отдаленным труднодоступным местам решается сам собой.

Источник: metalinfo.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>