Pages Menu
Facebook
Categories Menu

Опубликовано on Окт 18, 2012 | Нет комментариев

ММК в 2009 г. привлечет кредиты для завершения строительства стана 5000

Магнитогорский металлургический комбинат продолжает реализацию своего главного инвестиционного проекта – строительство толстолистового стана «5000». Для завершения строительства планируется привлечь кредиты российских банков и в 2009 г. пустить стан в работу. Об этом заявил председатель совета директоров компании Виктор Рашников.

В завершении строительства стана «5000» заинтересованы отечественные предприятия. По словам вице-президента управляющей компании ММК по продажам Владимира Шмакова, у руководства комбината есть все основания говорить о том, что вся продукция стана «5000» будет востребована в первую очередь российским рынком. На стане будет производиться толстолистовой прокат шириной до 4800 мм с категорией прочности X120 для нефтегазовой отрасли, судо-, мосто- и машиностроения. «Есть договоренности с Трубной металлургической кампанией и Челябинским трубопрокатным заводом на поставку нашего металла, есть соглашение о стратегическом сотрудничестве с Газпромом именно по производству ТБД» — отвечая на вопрос журналистов отметил Владимир Шмаков,- Есть серьезные намерения по развитию в России судостроения, создана первая судостроительная компания. Разработана серьезная программа по развитию мостостроения. Продукция с магнитогорского стана будет востребована в этих проекта.

В настоящее время на строительной площадке ЛПЦ-9 полным ходом идет монтаж технологического оборудования стана. Для его оснащения необходимо свыше 43 тыс. т оборудования. Более 17 тыс. уже поступило на главную строительную площадку комбината, 886 т уже смонтировано. Сегодня монтажные организации ведут установку оборудования по всем участкам. В предпусковой стадии – 26 мостовых кранов китайской компании «ДХИ». Уже смонтировано 16. Оборудование показывает себя с лучшей стороны, хотя в полную силу краны пока не работают – находятся в стадии пусконаладки. На строительную площадку поступила часть прокатной клети: поворотный и отводящий рольганги на входе и выходе из агрегата, а само «сердце» девятого листопрокатного — уникальную прокатную клеть с максимальным усилием прокатки порядка 12 тыс. т, по частям отправляют из Германии по железной дороге. Планируется, что все компоненты клети должны поступить на ММК до конца текущего года.

Источник: metalinfo.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>