Pages Menu
Facebook
Categories Menu

Опубликовано on Ноя 7, 2012 | Нет комментариев

Сервисное обслуживание и продажа запчастей стали прибыльнее

Согласно результатам исследования, проведенного «Делойтом», ключом к росту бизнеса компаний-автопроизводителей в условиях текущего финансового кризиса является деятельность по техническому обслуживанию автомобилей и продаже запчастей. Исследование показывает, что деятельность по оказанию сервисных услуг и продаже запчастей в условиях неустойчивой экономической ситуации может обеспечивать на 54% больше прибыли, чем другие направления деятельности.

Сервисные услуги и продажа запчастей в среднем приносят автопроизводителям 36% выручки. Однако большинству компаний еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они смогут реализовать возможности огромного потенциала деятельности по сервисному обслуживанию и продаже запчастей как существующим, так и новым клиентам. Результаты исследования показывают, что даже если общий потенциал рынка от двух до десяти раз больше, чем возможности на закрытом рынке, сервисные подразделения большинства автомобильных компаний в настоящее время все равно охватывают только незначительную часть этого рынка.

Представители некоторых автомобильных компаний, рассмотренных в рамках исследования, отметили, что хорошо понимают прибыльность услуг (22%), прибыльность реализации запчастей (38%), прибыльность каналов продаж (16%) и показатели роста доли рынка (9%). Многие компании все еще отмечают низкий уровень точности прогнозирования спроса на запчасти, что предполагает существенные проблемы при управлении спросом, запасами и мощностями. Например, средняя точность прогнозирования в отношении спроса на запчасти у четверти рассмотренных компаний ниже 30%. Еще одна проблема – это подбор персонала. Некоторые дилеры инвестируют в 10 раз больше средств в подготовку специалистов по продажам, чем в обучение сервисного персонала.

Еще одним результатом исследования является вывод о том, что производители комплектного оборудования не доставляют запчасти согласно графику, что должно являться основным фактором успеха сервисного бизнеса. Только четверть рассмотренных в исследовании компаний автомобильного сектора доставляют запчасти вовремя в более чем 96% случаев, и четверть заявляют, что выполняют и закрывают более 95% заказов по первому требованию.

Источник: metalinfo.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>